?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Porsche Museum-1





1.
001 (700x284, 273Kb)



2. А началось всё с того, что брат мужа наконец-то решил получить автоправа:)) Решил - получил, то есть у нас был "свежеиспеченный" автолюбитель, который уже имеет права, а машину пока нет. Естественно, порулить хочется жутко:)) Поэтому он взял машинку на прокат. Правда для таких "новорожденных" автолюбителей существуют некие ограничения по выбору авто, хоть и прокатного, но всё же, дорогую Бибику ему пока не дали:)) так что довольствуется вот этим чудом. Надо сказать, что выучили его прекрасно, машинку вел он безупречно, строго соблюдал скоростные ограничения, но там где этих ограничений не было, то "душу отвел" на пределе возможности машины. Насыщенный получился у него день: сначала из Мюнхена до нас в Нюрнберг 150 км (за 1ч10м доехал, затем 200км до Штутгарта + 200км обратно в Нюрнберг (за 1ч15м в одну сторону). Итого 550км за день - это очень солидно для новичка :)
IMG_7357 (700x525, 363Kb)

Ну а теперь о поездке и самом музее


3.
IMG_7382 (700x525, 372Kb)


4.
IMG_7385 (700x525, 395Kb)


5.
IMG_7413 (700x525, 351Kb)


6. И вот мы уже в пригороде Штутгарта, в Zuffenhausen
IMG_7416 (700x525, 332Kb)


7. Въезжаем в подземную парковку музея
IMG_7417 (700x525, 398Kb)
Новый музей "Porsche Museum" открылся в Штутгарте в начале 2009 года, впечатляющий современной архитектурой и стоимостью проекта (100 миллионов евро). Проект, который выбрали из 170 вариантов, не похож ни на что. Прямые плоскости, цельный объем, но отдельные элементы связаны между собой столь причудливо, что с каждой точки музей выглядит иначе. Зато теперь у Zuffenhausen – пригорода Штутгарта, появилась своя архитектурная доминанта.

Экспозиция музея состоит из 80 легендарных моделей Porsche – от первого прототипа 1939 года до Porsche Carrera GT с двигателем мощностью 612 л.с. Более того, в мастерской, доступной, к сожалению, не всем посетителям, выставлены еще 350 автосокровищ, полностью отреставрированных и периодически участвующих в ралли и автопробегах олдтаймеров. Обязательно воспользуйтесь аудиогидом, чтобы узнать обо всех интересных подробностях, связанных с разработкой и строительством автомобилей Porsche.

Есть здесь и автомобиль «чужого» бренда - Volkswagen Kafer, в России известный как «жук», созданный доктором Порше в 1938 году. Некоторые экспонаты объединены в тематические коллекции, посвященные развитию отдельных модельных рядов или конкретным гонкам. Здесь можно увидеть, как совершенствовались модели 900-й серии – от Porsche 911 до Porsche 997. Бонус для посетителей – возможность понаблюдать за работой мастеров Porsche: цех, где реставрируют автомобили бренда, отделен от музея прозрачной стенкой.


8. Идем покупать билетики
IMG_7424 (700x525, 358Kb)


9. Это наши билетики
IMG_7596 (700x525, 106Kb)


10.Нам выдают аудиогид, чтобы узнать обо всех интересных подробностях, связанных с разработкой и строительством автомобилей Porsche. Мы все дружно почему-то выбрали на русском языке:))
IMG_7429 (525x700, 283Kb)


11. Поднимаемся по длинному эскалатору
IMG_7425 (525x700, 332Kb)


12. И нас ждем первый экспонат: Egger-Lohner-Elektromobil Modell C.2 Phaeton, который был первым творением производителя из Штутгарта и был построен в 1898 году. На основных частях электромобиля было выгравировано P1, что означало Porsche номер 1. Электромотор P1 устанавливался сзади и выдавал 3 л.с. Однако, в ускоренном режиме вождения мощность двигателя P1 возрастала с 40 до 80 Вольт, что соответствовало “аж” 5 л.с. 1350-килограммовый автомобиль с деревянным каркасом был способен развить скорость в 34 км/ч. Крутящий момент передавался на задние колеса посредством 12-ступенчатого “блока управления”.

Фердинанд Порше уверял, что P1 мог проехать без подзарядки 79 км. Насколько это заявление соответствовало действительности, сказать сложно, однако, доподлинно известно, что на соревнованиях электромобилей, состоявшихся в 1899 году, P1 преодолел на электротяге 39 км. В отличие от первого электрокара Porsche, последнее детище компании с электромотором – плагин-гибрид 918 Spyder способен преодолеть на электротяге лишь 29 км, хотя, справедливости ради, стоит заметить, что в поддержку электродвигателю 918 Spyder назначен ДВС V8. Начиная с 1902 года след Porsche P1 потерялся в истории. Недавно P1 обнаружили в чьем-то сарае, где он пролежал нетронутым целых 115 лет. Старинный автомобиль выкупили, отреставрировали и теперь он станет постоянным экспонатом в музее Porsche в Штутгарте.

IMG_7427 (700x525, 414Kb)


13. Но самой большой гордостью сотрудников музея является Typ 64, который был создан в 1939 году для гонки Рим-Берлин. К сожалению это не оригинальная модель, она восстановлена, хотя для немецкой компании это не имеет особенного значения. Важно другое – отныне все посетители при входе в музей видят именно эту модель, которая, как считается, является предком всех без исключения Porsche (именно на Typ 64 было впервые нанесены буквы Porsche).
Год выпуска: 1939
Двигатель: четырехцилиндровый оппозитный
Рабочий объем: 1131 см/куб
Мощность: 33 л.с. (24 кВт)
Максимальная скорость: 140 км/ч
IMG_7449 (700x525, 327Kb)


14.
IMG_7452 (700x525, 331Kb)


15. Так выглядит план музея
IMG_7431 (700x525, 279Kb)


16. Flugmotor
IMG_7438 (700x525, 327Kb)


17. Austro-Daimler Motorspitze
Год выпуска – 1912
Двигатель –4-Zyl. Reihe
Объем Двигателя – 2010 куб.см.
Мощность – 20 л.с. (15 kW)
Максимальная скорость – 55 км/ч
Пожарная машина - Austro-Daimler Motorspritze, была построена в 1912 году, когда Порше был конструктуром Austro-Daimler, прослужив 20 лет на самом заводе, с 1932 года эта пожарка проработала еще 36 лет в городской пожарной службе.
IMG_7441 (700x525, 403Kb)


18. Austro-Daimler ADS R "Sascha" выпускался с 1922 года. Он был разработан немецким автопроизводителем Фердинандом Порше. В этот период Porsche работал на австрийской Austro-Daimler и разработал небольшой, легкий спортивный автомобиль с двигателем объемом 1100 куб.см., что было революционным для своего времени. Двигатель Sascha имел мощность 50 лошадиных сил. Автомобиль достигал максимальной скорости 144 км / час. Для гонки Targa Florio 1922 года, три Saschas были отправлены в Сицилию.
IMG_7445 (700x525, 331Kb)


19. Austro-Daimler Bergmeister(Хозяин гор).
Этот шикарный автомобиль-спортивный кабриолет 1932 года выпуска. Он предоставлен частным коллекционером и выставлен на обозрение любителей старины

Daimler Bergmeister – олицетворение истории развития автомобильной промышленности в Австрии(дочернее отделение штутгартской фирмы Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Автомобиль относится к редчайшим экспонатам, находящихся в руках коллекционеров.

На Daimler установлен шестицилиндровый двигателем мощностью 120 лошадиных сил, имеющий верхний распределительный вал. Фердинанд Порше был разработчиком многих узлов агрегата. Было время, когда казалось, что это венец дизайна и прогресса. Благодаря изобретению и применению в конструкции двигателя оригинальных элементов компания Austro Daimler вышла на ведущую позицию авторынка Европы того времени.

Кабриолет был отреставрирован в 2007 году, на что владелец затратил €10 000. Обновленное авто демонстрировалось в Калифорнии в августе 2011 года и получило второе место на Pebble Beach Concours d'Elegance - конкурсе ретромобилей среди моделей 1925-1931 годов.

IMG_7447 (700x525, 360Kb)


20.
IMG_7443 (700x525, 340Kb)

http://www.porsche.com/museum/
Продолжение следует!

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
nati_flame
19 май, 2015 14:06 (UTC)
Прикольные у них машинки очень
nicol_nataly
21 май, 2015 13:19 (UTC)
мне сложно назвать просто прикольными машинки с такими ценами :)
taransv
19 май, 2015 15:17 (UTC)
Хороший музей получился.
nicol_nataly
21 май, 2015 13:19 (UTC)
я бы сказала, очень дорогой музей:))
seregalab
19 май, 2015 15:24 (UTC)
И древность и современность.
nicol_nataly
21 май, 2015 13:26 (UTC)
мне очень интересна история создания такого автомобиля
kladez_zolota
19 май, 2015 17:10 (UTC)
Интересный музей.
nicol_nataly
21 май, 2015 13:27 (UTC)
очень интересный музей, не зря проехали до него 200км туда и 200 км обратно :))
novser
19 май, 2015 17:17 (UTC)
Шикарные авто. Такое очень интересно посмотреть, конечно.
nicol_nataly
21 май, 2015 13:28 (UTC)
и авто шикарные и история их создания тоже:))
gemini_natali
19 май, 2015 21:36 (UTC)
читала про это здание в архитектурном журнале. отлично,что строят такие интересные здания и экспонаты роскошные внутри)
nicol_nataly
21 май, 2015 13:28 (UTC)
я тоже была очень заинтересованна, не зря проехали 400 км:))
kapitan_flint1
20 май, 2015 06:31 (UTC)
Очень интересно)
Отличной среды!
nicol_nataly
21 май, 2015 13:29 (UTC)
спасибки и вам отличных всех дней!:))
snow_alis
20 май, 2015 10:17 (UTC)
Молодец муж!
А музей очень интересный, столько необычных машинок!)
nicol_nataly
21 май, 2015 13:30 (UTC)
а муж-то в чем молодец??? он как и я были пассажирами, а рулил младший брат мужа - он молодец!:))
сегодня продолжение опубликовала:))
snow_alis
22 май, 2015 15:00 (UTC)
ой это я сослепу так прочла)
не очень хорошо вижу белое на синем, буду в свой стиль переводить, а то уже не первый раз читаю с ошибками)
lilekootherd
20 май, 2015 16:32 (UTC)
Машины на последних фотографиях - шикарны)!
nicol_nataly
21 май, 2015 13:30 (UTC)
согласна, сегодня продолжила в новом посте:))
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nicol_nataly
nicol_nataly

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi