?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Процесс создания автомобиля меня всегда завораживает, а здесь не просто автомобиль, а один из самых лучших:))
Прекрасный репортаж, не удержалась и решила себе сохранить:))

Оригинал взят у drugoi в Завод Porsche в Лейпциге: идеальное производство идеальных автомобилей


Завтра исполняется год со дня открытия обновленного завода Porsche в Лейпциге, одного из самых современных автомобильных производств в мире. Завод в Лейпциге открылся еще в 2002 г., но для того, чтобы запустить в производство кроссовер Macan, компания за два года построила новые цеха по изготовлению кузовов, окраске и сборке автомобилей. Раньше в Лейпциге собирали Cayenne и Panamera из готовых кузовов, которые приезжали по железной дороге из Словакии, а теперь делают еще и Macan, только уже вместе со сборкой кузовов на месте. Некоторое время назад я попросил своих старых знакомых в Porsche Russland помочь сделать мне фоторепортаж о работе нового завода. Лейпциг от Праги недалеко, чешский офис компании выдал мне автомобиль для поездки и я отправился в путь — дорога заняла всего около трех часов.

01. Так устроен завод в Лейпциге. Здесь в сутки производят 650 автомобилей моделей Macan, Cayenne и Panamera.




02. Это Macan Body Shop — здесь 387 роботов немецкой компании KUKA с помощью точечной сварки собирают кузова кроccоверов. Рядом достраивается такой же цех по производству кузовов Panamera.





03.




04. На участках, где работают роботы, людей практически нет. Только несколько человек контролируют работу линии и подготавливают крупные детали для подачи на сварку.





05.




06.




07.




08.




09.




10. Рабочие появляются уже на этапе сборки кузовных деталей перед покраской.





11. Paint Shop — цех, где красят кузова. Здесь тоже все роботизировано.





12.




13.




14. Здесь какие-то совершенно безумные стандарты контроля качества. Вот этот кузов везут на дополнительную проверку, что-то там обнаружено в процессе покраски. Я не смог даже понять, что там не так.





15. Окончательная доводка покраски кузова. Несколько десятков человек внимательно вглядываются в каждый изгиб кузова автомобиля, что-то полируют ручными машинами.





16.





17.




18. Assembly Line — здесь собирают все три модели: Macan, Cayenne, Panamera.





19. На этом участке внутрь кузова помещают блок управления. Это такая совершенно восхитительная операция, наблюдать за которой одно удовольствие.





20.




21. Блок в сборе находится на монтажной тележке, отсюда его забирает рабочий с помощью робота.





22.




23. Блок управления входит в кузов, робот аккуратно ставит его на место.





24. Окончательный монтаж блока.





25. Монтаж элементов салона





26.




27. Монтаж дверей с помощью робота-манипулятора.





28. Подготовка двигателей к установке вместе с трансмиссией и коробкой передач.





29. Шасси целиком устанавливается на роботизированной платформе, которая сама движется к линии с кузовами.





30.




31.




32. Вот этом место, где происходит важнейший процесс т.н. «свадьбы» — соединения кузова с шасси, трансмиссией, коробкой передач и силовой установкой. Здесь появляется автомобиль.





33. Завод в Лейпциге «безбумажный» — во время сборки автомобилей не используются бумажные носители для определения комплектации. На стекло задней двери вешается датчик, который сообщает сборщику всю необходимую информацию.





34. Установка колес.





35.




36.




37. Участок заключительного тестирования собранных автомобилей.





38.




39. И вот он, первый вздох только что родившегося автомобиля великой марки. Место для ключа зажигания по традиции слева от рулевой колонки. Так было у всех спортивных автомобилей, участвующих в гонке «24 часа Ле-Мана» — ключ слева, чтобы гонщик, экономя время, успевал завести машину еще до того, как сел в нее.





40. Административные помещения завода выглядят вот так.





41. Столовая для сотрудников.





42. Чтобы хорошо работать, нужно хорошо питаться. Столовая на заводе отменная по качеству и дешевая (половину оплачивает администрация).





43.



44.




45.




46.




47.




48. Когда я уезжал, к проходной шла первая смена рабочих. Эти люди делают лучшие в мире автомобили.





49. Ехал домой и думал какое невероятное уважение вызывает этот немецкий подход к техническому творчеству, труду, порядку, дисциплине. Поэтому у немцев и получаются настоящие автомобили, а не ведра с гайками.





Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
nota_x
10 фев, 2015 19:24 (UTC)
классно.
как же мне нужна машина!
nicol_nataly
12 фев, 2015 14:10 (UTC)
на эту слишком много денежков нужно:))
karjanova_s
10 фев, 2015 20:34 (UTC)
Все стерильно, чисто как в больнице
nicol_nataly
12 фев, 2015 14:10 (UTC)
у нас на всех предприятиях так:)
winsin
11 фев, 2015 00:46 (UTC)
Какое крутейшее производство! Просто, крутейшее.
nicol_nataly
12 фев, 2015 14:11 (UTC)
согласна, круто!:))
rider3099
11 фев, 2015 07:50 (UTC)
Хороший завод. Под стать автомобилю )
nicol_nataly
12 фев, 2015 14:11 (UTC)
фирма уж очень крутая, как впрочем и цена:)
kladez_zolota
11 фев, 2015 08:45 (UTC)
Интересно на таком заводе.
nicol_nataly
12 фев, 2015 14:12 (UTC)
завораживающее зрелище:))
snow_alis
11 фев, 2015 15:58 (UTC)
Очень интересно и машинки получаются очень симпатичные, очень дизайн нравится)
nicol_nataly
12 фев, 2015 14:13 (UTC)
а цена так вообще восхищает:))
1nata60
11 фев, 2015 20:35 (UTC)
Машинки отпад!!!!
nicol_nataly
12 фев, 2015 14:13 (UTC)
от цены тоже падаешь:))
1nata60
12 фев, 2015 15:49 (UTC)
Красиво,качественно и цена соответственная!
bluechok
12 фев, 2015 02:31 (UTC)
машины для перфекционистов)
nicol_nataly
12 фев, 2015 14:14 (UTC)
очень похоже:))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nicol_nataly
nicol_nataly

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi